Почему дорожает улыбка?

Почему дорожает улыбка?

13.11.2014

Проблема дефицита гелия на рынке праздничных услуг становится всё острее. Год назад руководители крупнейших американских компаний, производящих фольгированые шары, Anagram и Betallik, а также представители законодательной власти, научных кругов Европы и Америки, обсуждая эту проблему на вебинарах, предполагали, что цены на единственно безопасный наполнитель воздушных шаров поднимутся к 2014 году не более, чем на 15%. Реальность оказалась более жёсткой.

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы просмотреть информацию на этой странице. Пожалуйста зарегистрируйтесь, нажав на кнопку "Регистрация" или войдите на сайт, используя форму ниже, если у Вас есть логин и пароль.

Вход

Логин
(электронная почта)
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация, если у вас еще нет учетной записи Gasworld