Компания Stadler представила прототип локомотива RS ZERO, способный работать на водороде
Компания Stadler представила прототип локомотива RS ZERO на двух технологиях привода, которые включают в себя водород и аккумулятор и позволят в будущем обеспечить эксплуатацию второстепенных линий без выбросов CO2.
Прототип Stadler RS ZERO стал инновационным преемником успешного локомотива RS1 Regio-Shuttle, уже 28 лет остающегося одним из самых популярных транспортных средств в региональном железнодорожном транспорте Германии. В настоящее время в Германии и Чешской Республике эксплуатируются около 500 поездов RS1.
Прототип основывается на этой проверенной технологии и использует самые современные экологически чистые решения. Модель RS ZERO опционально доступна с водородным и/или аккумуляторным приводом и устанавливает новые стандарты для железнодорожного транспорта.
Компания Stadler продолжает историю успеха RS1 и в то же время решает новые задачи с помощью устойчивых силовых агрегатов. Модель RS ZERO сохраняет характерные трапециевидные оконные полосы RS1 и вписывается в футуристический дизайн с современным светодиодным крылом.
В Германии 38% железнодорожных линий не электрифицированы, а в Европе этот показатель достигает 43%. Чтобы перевести больше трафика на железную дорогу, необходимо реактивировать старые линии.
Благодаря аккумуляторным и водородным приводам модель RS ZERO становится решением для локальной работы без выбросов CO2 на этих маршрутах. Не имеет значения, электрифицированы ли они.
Каждое транспортное средство может быть адаптировано к соответствующим условиям железнодорожной сети. Благодаря своей легкой конструкции и нагрузке на ось менее 18 тонн новинка идеально подходит для создания экономически привлекательного транспортного обслуживания даже на второстепенных маршрутах с низкой плотностью движения.
Модель RS ZERO доступна в различных исполнениях и предлагает места для 70-150 пассажиров. Она характеризуется низкой высотой входа, просторным и безступенчатым низким полом, а также отсутствием барьеров, что особенно удобно для пассажиров с ограниченной подвижностью.
Цель компании состояла в том, чтобы разработать особенно легкое транспортное средство, которое обеспечивает работу без выбросов на второстепенных маршрутах. Модель RS ZERO сочетает в себе эффективность с максимальным комфортом.
Представленный прототип RS ZERO является одновагонным локомотивом с водородным приводом. Компания Stadler продемонстрировала многочисленные варианты дизайна с многофункциональной зоной, оборудованной для перевозки велосипедов, детских колясок и крупногабаритного багажа, зонами отдыха и комфорта, стандартными и приватными сиденьями, местом для инвалидной коляски, туалетом.
Особое внимание было уделено использованию экологически чистых материалов для внутренней отделки прототипа. Например, напольное покрытие изготовлено примерно на 98% из возобновляемого сырья и не содержит синтетического каучука и пластификаторов. Боковая стеновая обшивка сделана из переработанных материалов, включая ПЭТ-бутылки, а встроенная система кондиционирования воздуха работает с очень безопасным для климата хладагентом.
Источник: machinfo.ru