Компания Stadler представила прототип локомотива RS ZERO, способный работать на водороде

Компания Stadler представила прототип локомотива RS ZERO, способный работать на водороде

Компания Stadler представила прототип локомотива RS ZERO на двух технологиях привода, которые включают в себя водород и аккумулятор и позволят в будущем обеспечить эксплуатацию второстепенных линий без выбросов CO2.
Прототип Stadler RS ZERO стал инновационным преемником успешного локомотива RS1 Regio-Shuttle, уже 28 лет остающегося одним из самых популярных транспортных средств в региональном железнодорожном транспорте Германии. В настоящее время в Германии и Чешской Республике эксплуатируются около 500 поездов RS1.
Прототип основывается на этой проверенной технологии и использует самые современные экологически чистые решения. Модель RS ZERO опционально доступна с водородным и/или аккумуляторным приводом и устанавливает новые стандарты для железнодорожного транспорта.
Компания Stadler продолжает историю успеха RS1 и в то же время решает новые задачи с помощью устойчивых силовых агрегатов. Модель RS ZERO сохраняет характерные трапециевидные оконные полосы RS1 и вписывается в футуристический дизайн с современным светодиодным крылом.
В Германии 38% железнодорожных линий не электрифицированы, а в Европе этот показатель достигает 43%. Чтобы перевести больше трафика на железную дорогу, необходимо реактивировать старые линии.
Благодаря аккумуляторным и водородным приводам модель RS ZERO становится решением для локальной работы без выбросов CO2 на этих маршрутах. Не имеет значения, электрифицированы ли они.
Каждое транспортное средство может быть адаптировано к соответствующим условиям железнодорожной сети. Благодаря своей легкой конструкции и нагрузке на ось менее 18 тонн новинка идеально подходит для создания экономически привлекательного транспортного обслуживания даже на второстепенных маршрутах с низкой плотностью движения.
Модель RS ZERO доступна в различных исполнениях и предлагает места для 70-150 пассажиров. Она характеризуется низкой высотой входа, просторным и безступенчатым низким полом, а также отсутствием барьеров, что особенно удобно для пассажиров с ограниченной подвижностью.
Цель компании состояла в том, чтобы разработать особенно легкое транспортное средство, которое обеспечивает работу без выбросов на второстепенных маршрутах. Модель RS ZERO сочетает в себе эффективность с максимальным комфортом.
Представленный прототип RS ZERO является одновагонным локомотивом с водородным приводом. Компания Stadler продемонстрировала многочисленные варианты дизайна с многофункциональной зоной, оборудованной для перевозки велосипедов, детских колясок и крупногабаритного багажа, зонами отдыха и комфорта, стандартными и приватными сиденьями, местом для инвалидной коляски, туалетом.
Особое внимание было уделено использованию экологически чистых материалов для внутренней отделки прототипа. Например, напольное покрытие изготовлено примерно на 98% из возобновляемого сырья и не содержит синтетического каучука и пластификаторов. Боковая стеновая обшивка сделана из переработанных материалов, включая ПЭТ-бутылки, а встроенная система кондиционирования воздуха работает с очень безопасным для климата хладагентом.

Источник: machinfo.ru