К 2022 году Индия планирует масштабный импорт СПГ

К 2022 году Индия планирует масштабный импорт СПГ

Стремление Индии к повышению доли природного газа в своем энергобалансе до 15% к 2022 году потребует огромного увеличения импорта и строительства большего количества терминалов для импорта СПГ.
В настоящее время в Индии действуют четыре терминала для приема сжиженного природного газа (СПГ) и страна импортирует около 20 млн. тонн топлива в год. В течение следующих семи лет правительство планирует построить еще 11 терминалов, что приведет к увеличению импортных мощностей в Индии до 70 млн. тонн в год. Это может стать одним из самых быстрых расширений импорта газа в мире с тех пор, как в 2017 году Китай приступил к осуществлению своей программы газификации.
Выступая на отраслевой конференции в Бали пресс-секретарь Индийской народной партии Нарендра Танеджа отметил, что в конечном итоге Индии потребуется более 15 терминалов для удовлетворения своего спроса. Он отметил, что страна рассматривает СПГ со стратегической точки зрения. В настоящее время речь идет о 15 терминалах, но в будущем может возникнуть необходимость в большем количестве.
Также Индия заявила, что планирует увеличить долю природного газа в своем энергобалансе с 6,5% до 15% к 2022 году.
Достигнутая через несколько лет цель в 70 млн. тонн в год будет означать, что Индии потребуется импортировать больше, чем Китай импортировал в 2017 году через трубопроводы и танкеры. Это приблизит Индию к сегодняшним показателям газового импорта Японии.
Помимо СПГ, Индия стремится получить доступ к неиспользованным внутренним запасам газа у своего восточного побережья.
В рамках своего стремления уменьшить загрязнение экологии за счет увеличения использования природного газа, пресс-секретарь Нарендра  Танеджа сказал, что правительство поощряет индийские железнодорожные компании и импортеров СПГ, которые активно внедряют заправку поездов с помощью СПГ вместо дизельного топлива.
Индия также хочет стать центром для снабжения судов, работающих на СПГ, и планирует построить больше таких объектов, как заправочная станция в порту Кочи.

Источник: pro-gas.ru