Помощь Afrox компании Coca-Cola

Помощь Afrox компании Coca-Cola

Компания Afrox инвестировала $600 000 в целях увеличения объема складирования и поставок диоксида углерода и жидкого азота для пищевой промышленности в г. Уэйдвилл, штат Вирджиния, на завод Coca-ColaCanners (Южная Африка).

Данная инвестиция поддерживает расширение завода, крупнейшего консервного завода в питьевой сфере на континенте, производящего ряд газированных и негазированных напитков.

Для получения желаемых «пузырьков» в безалкогольных напитках, углекислота (Н2СО3) должна быть получена путем сатурирования. Другого способа насыщения углекислотой безалкогольных напитков не существует. Традиционный процесс насыщения углекислотой требует, чтобы парообразный диоксид углерода смешивался под давлением с водянным контролем температуры в сатураторе. Затем добавляется сироп, подсластитель и другие ингридиенты.

«Мы владеем продолжительным соглашением на поставки с Coca-ColaCanners, и в настоящее время устанавливаем цистерны с углеродом и азотом», прокомментировал Кевин Таунсенд, Afrox. «Диоксид углерода  используется для консервирования газированных безалкогольных напитков для обеспечения упругости упаковки и создания стерильной среды в готовом продукте».

Производители напитков, в основном, рассчитывают на полиэтилентерефталат (ПЕТ) при производстве бутылок для своих напитков. В течение последних 20 лет пластиковые бутылки стали тоньше по экологическим и экономическим причинам, что снизило количество ПЕТ-полимеров в бутылках, в то время как стальные банки с недавних пор были смещены более мягкими и легкими укрепленными алюминиевыми банками. Газированные напитки обеспечивают свое внутреннее газовое давление в самом продукте и незаполненном пространстве упаковки для укрепления и необходимой поддержки тонкой укрепленной банки или ПЕТ-бутылки.

«Жесткость негазированных продуктов обеспечивается на заводе путем дозировки определённых количеств сжиженного пищевого азота Afrox в жестяные банки и бутылки прямо перед их герметизацией», говорит Таунсенд. «После того, как контейнер запечатан, сжиженный азот газифицируется, расширяя свои объемы и обеспечивая точное и необходимое давление в незаполненном пространстве, не насыщая сам напиток газами».

Система телеметрии Afrox постоянно измеряет объемы необходимого газа в сосудах хранения на Coca-ColaCanners (Южная Африка) и обеспечивает необходимые и своевременные доставки данного газа.

Afrox занимает лидирующие позиции на южноафриканском рынке в сфере поставок углекислого газа, получая газ на ряде заводов по всей стране и распространяя его потребителям по всей стране и субсахарской части Африки через внушительный по размерам флот танкеров.

 

Новости по теме

01.03.2023 Компания MV&F представила визуальный индикатор уровня жидкого азота

Компания MV&F представила визуальный индикатор уровня жидкого азота в криостате. Оборудование предназначено для испытаний криогенных клапанов и позволяет отслеживать изменение уровня жидкого азота, контролировать работу автоматического клапана его подачи из системы хранения, а также передавать аварийные сигналы о критически низких или критически высоких значениях уровня жидкого азота.

25.11.2022 ООО "Криотехника" изготовило две транспортные цистерны для нефтяников

На предприятие ООО "Криотехника" обратилась нефтесервисная компания из Альметьевска, которая занимается бурением и ремонтом скважин на территории республики Татарстан. В связи с расширением фирма решила закупить новое криогенное оборудование взамен криогенных резервуаров советского производства. Выбор пал на РК 12/0,6-Т производства ООО "Криотехника". Цистерны вмещают 12 кубометров жидкого азота будут использоваться для питания буровых установок и другого промышленного оборудования.

19.09.2022 ПАО "Криогенмаш" отгрузило ВРУ для центра строительства крупнотоннажных морских сооружений

ПАО "Криогенмаш" провело уникальную логистическую операцию по отгрузке криогенной воздухоразделительной установки для Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ПАО "НОВАТЭК". 12 сентября 2022 года оборудование высотой 33 метра и весом 65 тонн было отправлено специальным сорокаметровым автопоездом с производственной площадки из подмосковной Балашихи в село Белокаменка Мурманской области. Маршрут транспортировки сложнейшей техники превышает 2000 км.