АО "СГ-транс" начало выпуск уплотнителей для запорной арматуры танк-контейнеров

АО "СГ-транс" начало выпуск уплотнителей для запорной арматуры танк-контейнеров

В АО "СГ-транс" начали выпускать уплотнители для запорной арматуры танк-контейнеров, что позволит снизить зависимость от импортных поставок. Об этом рассказал директор по производственной инфраструктуре, главный инженер АО "СГ-транс" Максим Киреев, выступая на IV международном танк-контейнерном форуме.
Участники форума обсудили новые тенденции развития отрасли и актуальные практики. На повестке дня стоял ряд насущных вопросов о том, с каким сложностями сталкивается рынок, а также где найти новые точки роста. Своим видением поделились собственники танк-контейнеров, операторы, сервисные организации.
Максим Киреев в своем выступлении поднял актуальную для большинства тему замещения импортных комплектующих для контейнеров-цистерн. По его словам, большая часть газовых танк-контейнеров, находящихся на сервисном обслуживании в АО "СГ-транс", оснащена оборудованием российского производства, но примерно на 20% парка установлена британская арматура.
Самым сложным для компании остается замещение арматуры британской фирмы Fort Vale. АО "СГ-транс" рассматривает разные варианты, включая переход на другие виды арматуры, поиск новых поставщиков и параллельный импорт.
При этом Максим Киреев отметил, что АО "СГ-транс" готово вносить свой вклад в импортозамещение некоторых запасных частей для контейнеров-цистерн. Компания уже начала собственное производство уплотнительных прокладок для запорной арматуры танк-контейнеров. В целях безопасности процесс изготовления изделий согласован с РМРС.
Необходимо также обратить внимание на важность внутреннего контроля производства, ремонта и обслуживания танк-контейнеров. Заказывая услуги у сторонних сервисных организаций, АО "СГ-транс" сталкивалось с ситуациями, когда приходилось отправлять свои запчасти исполнителю, потому что у того не было нужных комплектующих, и он не мог обеспечить поставки в срок.
АО "СГ-транс" и ООО "Спецтрансгарант" разработали стандарт качества оказания услуг, который представляет собой набор обязательных работ и операций, что гарантирует единый подход при обслуживании танк-контейнеров.
Ещё одним вопросом, требующим решения, являются простои свыше 15 суток из-за требования снимать порожние танк-контейнеры перед отправкой фитинговой платформы в текущий отцепочный ремонт. Основной причиной выступает загруженность станций и площадок для хранения контейнеров. Каждая погрузочно-разгрузочная операция ведет к увеличению рисков повреждения фитинговых упоров вагонов и конструкций контейнера-цистерны.
Технология со снятием порожнего танк-контейнера неудобна и не выгодна никому из участников логистической цепочки. АО "СГ-транс" предложило отменить снятие порожних танк-контейнеров перед отправкой платформы в текущий ремонт с подъездных путей необщего пользования станций погрузки/выгрузки.

Источник: АО "СГ-транс"