В Италии появится новый паром на СПГ-топливе

В Италии появится новый паром на СПГ-топливе

Итальянская фирма Caronte & Tourist заказала новый паром, работающий на сжиженном природном газе. Он будет построен на верфи в Турции, а ключевое оборудование предоставит компания Wärtsilä, деятельность которой направлена на расширение применения СПГ в качестве топлива на морских судах.
Заказ поступил в первом квартале 2021 года. В рамках заключенного соглашения компания Wärtsilä изготовит и поставит основные и вспомогательные двигатели, а также системы хранения и подачи топлива.
В настоящее время судоходная отрасль стремится уменьшить негативное влияние на окружающую среду, поэтому СПГ получает все большее распространение в этом секторе. Он не содержит серы и твердых частиц, а также отличается пониженными выбросами оксидов азота и углекислого газа, если сравнивать с привычными видами топлива для морских судов.
Заказчику будут отгружены два основных двухтопливных двигателя Wärtsilä 34DF, два вспомогательных двухтопливных двигателя Wärtsilä 20DF, два блока газовых клапанов и комплексная система LNGPac, предназначенная для хранения, подачи и контроля топлива. Поставка оборудования намечена на весну 2022 года, а работа над новым паромом будет завершена в 2023 году.
Представители компании Caronte & Tourist уже хорошо знакомы с разработками Wärtsilä и высоко отзываются о продукции и услугах, оказываемых предприятием. Когда заказчик принял решение, что новое судно будет работать в основном на СПГ, то обширный опыт и высокая квалификация сотрудников Wärtsilä определили выбор этой компании в качестве поставщика.
Паром, длина которого составит 109,98 метров, сможет разместить до 115 транспортных средств на двух автомобильных палубах, а также 800 пассажиров. Судно будет курсировать в основном между городом Милаццо на острове Сицилия и Липарскими островами.
Эта сделка стала уже вторым совместным проектом Wärtsilä и Caronte & Tourist, а повторные заказы всегда говорят о качественно проделанной работе. Список паромов, оборудованных двигателями Wärtsilä 34DF, действительно впечатляет и скоро пополнится новым судном.
Гибкость предложенных двухтопливных двигателей в эксплуатации играет большую роль для владельцев паромов. Если по каким-либо причинам СПГ окажется недоступен, то двигатель сможет мгновенно переключиться на обычное топливо, а паром прибудет по расписанию.

Источник: gasworld.com