Новый вагон-цистерна для перевозки СПГ на выставке в Мюнхене

Новый вагон-цистерна для перевозки СПГ на выставке в Мюнхене

Одна из ведущих европейских компаний, занимающихся железнодорожной логистикой и прокатом вагонов, VTG Aktiengesellschaft, представила свой первый вагон-цистерну для транспортировки СПГ.
Под лозунгом "СПГ по железной дороге", компания рассказала об этой разработке посетителям специализированной выставки "Транспорт и Логистика", которая прошла в начале мая в городе Мюнхен.
В разработке цистерны приняла участие компания Chart Ferox, и председатель ее комитета по хранению и транспортировке, Томас Кэри, вместе с генеральным директором VTG Aktiengesellschaft, доктором Хейко Фишером вместе сняли покрывало с вагона-цистерны, который был выставлен на открытой площадке.
Фишер сказал, что обе компании на главной транспортной выставке в Мюнхене с радостью представили публике один из двух опытных образцов вагона-цистерны для перевозки СПГ.
"После трех лет работы над ним, вагон наконец-то перед нами, и покупатели, а также любые другие заинтересованные лица, могут увидеть и испытать его" - прокомментировал он.
Кэри добавил к этому: "Среди прочей продукции Chart, этот вагон представляет собой совершенно новый метод транспортировки. Он заметно расширил и улучшил наш товарный ассортимент. Мы гордимся тем, что приложили руку к этой передовой разработке по транспортировке СПГ железной дорогой"
Уникальность
С помощью нового вагона-цистерны можно, независимо от наличия трубопроводов, производить поставки природного газа по всей Европе посредством безопасного для окружающей среды железнодорожного транспорта.
VTG разработала и сконструировала два опытных образца вагона-цистерны для перевозки СПГ по железной дороге. Chart Ferox отвечала за криогенные элементы, резервуары и корпус. Благодаря превосходной изоляции с применением вакуумных технологий, СПГ в этой железнодорожной цистерне может храниться до шести недель. Качество изоляции очень важно для того, чтобы температура жидкости оставалась предельно низкой (–162ºC), а также чтобы давление внутри цистерны находилось в пределах нормы.
Разработка уникальной подвески между криогенным сосудом и конструкцией для его перевозки потребовала от персонала VTG и Chart Ferox особого внимания, точных расчетов, а также проведения испытаний на виброустойчивость и тестов в динамическом режиме.
Компания VTG считает СПГ очень перспективным источником энергии для европейского региона, где его потенциальными потребителями могут являться не только промышленные предприятия с энергозатратным производством, но также и муниципалитеты, порты и морской транспорт. В подтверждение этого, VTG и Brunsbüttel Port sподписали соглашение о сотрудничестве, будучи одинаково заинтересованными в дальнейшем расширении использования СПГ как экологически безопасного топлива.
Федеральное управление по железнодорожному транспорту Германии выдало официальное разрешение на использование нового вагона-цистерны в середине апреля, тем самым сделав возможным его массовое производство.

Источник: gasworld