Новое судно для перевозки автомобилей компании Volkswagen использует СПГ в качестве топлива
Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen Group впервые осуществила перевозку 4800 машин из Европы в Америку на судне, использующем СПГ в качестве топлива.
Груз покинул немецкий город Эмден 16 июня 2020 года на борту корабля Siem Confucius, первого из двух судов на СПГ-топливе, которым предстоит заменить привычные дизельные суда, ранее использованные компанией. Пунктом назначения станет город Веракрус на побережье Мексиканского залива.
Применение СПГ в качестве топлива на морских судах уменьшает выбросы углекислого газа на 25%, закиси азота - на 30%, твердых частиц - на 60%, а оксида серы - практически на 100%.
Томас Зернехель, заведующий вопросами логистики в Volkswagen Group, выразил гордость по поводу того, что компания начала эксплуатацию первого столь крупного судна для транспортировки автомобилей, работающего на СПГ-топливе. Этот проект был реализован в рамках стратегии предприятия по сокращению вредных выбросов в атмосферу.
К 2025 году компания Volkswagen Group сократит свои объемы выбросов углекислого газа на 30%, а к 2050 году намерена избавиться от них полностью. Для этого все используемые виды транспорта для перевозки груза по морским путям, автомобильным и железным дорогам должны стать экологически безопасными.
Работающий на СПГ Siem Confucius и судно аналогичного типа Siem Aristotle будут находиться в эксплуатации на протяжении многих лет.
Длина корабля Siem Confucius составляет 200 метров, а ширина - 38 метров. Он оснащен тринадцатью автомобильными палубами и может разместить 7500 машин стандартного размера. Таким образом, компания Volkswagen Group может перевозить около 4800 транспортных средств различных моделей, включая легковые автомобили и грузовики. На обоих судах установлены двухтопливные двигатели мощностью 12600 кВт с прямым впрыском топлива и системой очистки выхлопных газов, поставленные компанией MAN Energy Solutions. Они позволяют развивать скорость до 16,5 узлов (30,6 км/ч).
Каждый корабль оснащен двумя топливными баками емкостью по 1800 м3 и способен преодолеть расстояние до американского континента после заправки в Европе. Помимо сжиженного природного газа, суда могут также использовать биогаз и Е-газ из возобновляемых источников.
Источник: gasworld.com