Энергосбережение и электротехника. Жилищно-коммунальное хозяйство 2021

Энергосбережение и электротехника. Жилищно-коммунальное хозяйство 2021

Белэкспоцентр, ВКК (Белгород, Россия)
17-19 марта 2021

Выставка "Энергосбережение и электротехника. Жилищно-коммунальное хозяйство" ежегодно проходит одновременно со строительной выставкой "БелЭкспоСтрой" и охватывает все сферы топливно-энергетического, жилищно-коммунального и строительного комплексов. Экспозиция выставок представлена на площади 3100 квадратных метров в выставочном павильоне и на открытой площадке.
Организаторами мероприятий выступают департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области; департамент строительства и транспорта Белгородской области; Союз "Белгородская торгово-промышленная палата" совместно с БГТУ им. В.Г. Шухова, Ассоциацией "СРО "Строители Белгородской области". Выставочные проекты проводятся под Патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей.
На протяжении многих лет выставки являются важным и результативным деловым событием для региона. Энергетики и строители, специалисты коммунального комплекса, поставщики и покупатели, инженеры, представители бизнес-сообщества и власти встречаются здесь в одно время для решения вопросов и задач по современному техническому развитию топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, строительству доступного и комфортного жилья. Помимо различных технических новинок отрасли выставка интересна насыщенной деловой программой – конференциями, семинарами и круглыми столами с участием представителей власти и ведущих специалистов энергетического, жилищно-коммунального и строительного секторов региона.

Участие в выставках – это возможность:
1. Установить прямые контакты с потенциальными покупателями для заключения договоров (в 2020 году выставку посетили 4469 специалистов).
2. Расширить географию поставок продукции, представить региональному рынку новый продукт. Оценить возможность регионального рынка и покупательскую способность аудитории (в 2020 году в выставке приняли участие более 100 предприятий из12 регионов РФ и Республики Беларусь).
3. Установить контакты с представителя власти и СМИ (помимо представителей коммерческих организаций – строительных, торговых, архитектурных и проектных – выставку посещают деловые и отраслевые СМИ, а также представители государственных структур, с кем сложно наладить контакт вне выставки).
4. Занять свободные ниши рынка и обеспечить долгосрочное развитие компании.

Подробности на сайте выставки.