ПАО "Газпром" планирует укреплять лидерство в Европе и расширять присутствие в Азии

ПАО "Газпром" планирует укреплять лидерство в Европе и расширять присутствие в Азии

Правление ПАО "Газпром" приняло к сведению информацию о маркетинговой стратегии на зарубежных рынках.
На заседании было отмечено, что "Газпром" является крупнейшим поставщиком газа в Европу. В декабре компания впервые начала экспортировать трубопроводный газ в Китай. Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанский и другие регионы поставляется СПГ из портфеля Группы "Газпром".
Маркетинговая стратегия "Газпрома" направлена на сохранение и укрепление лидерских позиций компании на европейском рынке, а также на существенное увеличение присутствия в АТР и других регионах.
Среди конкурентных преимуществ "Газпрома" можно назвать богатейшую ресурсную базу, достаточную для надежного газоснабжения внутреннего и внешних рынков на протяжении многих десятилетий, развитую газотранспортную систему в России и надежную систему транспортных маршрутов для экспортных поставок, собственную Электронную торговую платформу и трейдинг, а также историю надежных партнерских взаимоотношений с зарубежными энергетическими компаниями.
ПАО "Газпром" внимательно следит за тенденциями и их изменениями на зарубежных энергетических рынках и учитывает это в своей работе. Кроме того, исследуется возможность реализации проектов в сфере водородной энергетики, например, по использованию технологий, связанных с производством водорода из природного газа без выбросов СО2.

Источник: ПАО "Газпром"